Четверг, 25.04.2024, 09:39

Мой личный блог

Блог

Ну вот седня в 5 утра вернулась в любимую,большую деревню с громким названием МОСКВА)))Так поездка конечно получилась зашибенной и город красивый и просто весело было.Да на вркзале в костроме мы были уже в 5 утра,всю ночь не спали пили из поезда вообще не какие вышли.Приехали на турбазу все супер живем в люксах,комфорт-одним словом и это радует.лан поспали чуть чуть часа 2 так,поехали на экскурсии,оч даже интересно было.Значит приехали отдохнули сходили на костер,прошлись до Волги,красиво.Потом вернулись зашли в столовую и пошли собираться на диску.Да перед диской я выпила одна бутылку вина и еще один огромный глоток шампусика.Да я была пьяная зато на диске зажгла на полную,была уверена что на утро буду как огурчик,облом.Утром мне было ваще жесть как плохо,лан не будем о грустном.Ну вродь к обеду я ся стала чувствовать человеком.Пошли потом играть в бильярд и петь в караоке,потом часов так в пол 10 выехали из гостинице и в 5:40 утра мы были уже в москве.Вот так мы сьездили подробностей писать не буду))) http://foto.mail.ru/mail/oops.91/689/ А это фотки от туда,но не все а только с одного дня,фотки с воскресенья выложу позже

Просмотров: 357 | Комментарии (0)

Всем доброе утро.Седня не учусь в школе день бегуна,а я сплю дома,нах мне нужен этот бег по лесу)))Седня меня разбудили,но эт не страшно разбудили не рано и то потому что за меня волнуються.Ну седня вечером в кострому сваливаю на 3 дня,вот мы там оторвемся.Почти собралась,че даже взять незнаю(((По совету друга обязательно беру мини,а как же без нее,ну гора косметики и несколько футболок,думаю мне хватит.Надо не забыть свой айпод,мобильник и цифровик.Лан попозже еще напишу че нить.Да у нас магазине охуе**** уже совсем кто нить когда-нить видел чупа-чупсы MAX по 13 руб.я нет,эт ваще ограбление бедной девушки которая без чупиков не может,на это раз разбираться не стала,потому что опаздываю на рнби,но в следующий раз к ним не пойду,Во как.Лан я убежала на рнби,когда прийду незнаю будет ли время написать,т.к приду залезу в душ и в без 8 мне надо уже выйти из дома,встретиться со всеми,купить бухло и поехать на войковкую взять там еще народ,встретить училок и поехать на вокзал и в кострому,да эту ночь я чувствую всем будет плохо,мы будем дружно бухать))))Хотя я не горю таким большим желание пить)))Да меня седня еще назвали самовлюбленной эгоисткой,а мне пох**.Я счастлива

Просмотров: 370 | Комментарии (0)

Ну вот один денек остался до поездки в кострому.Седня мы в 7 убирали все школу за весь класс-это наглость,а я еще на шпильке была ваще жесть.Я начала ботанить и мне нра быть старостой и просто учиться-прогресс.Ну че еще вам рассказать до больше не чего вродь.Личное писать не буду.Да я сижу и плачу,бред,зачем........

Просмотров: 403 | Комментарии (0)